![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.1.2009 Из: Белгород Россия Пользователь №: 36 {ступень}:5/3 СС:Воронеж май 2008г МС:Алтай Эрлагор сентябрь 2008г ![]() |
Здравствуйте!
По техникам, начал с банального. «Растворил» по стихии воздуха центральный вход у конкурентов. Торговый зал у конкурентов наполнил ощущением стихии воды, зыбкость, нестабильность. Утром прохожу мимо и немного подновляю ощущения. Результат можете предположить. В течении четырех недель у конкурентов покупателей практически нет, торговый зал постоянно пустой, ставят продавцов на улице, раздают рекламные буклеты. «Свои» магазины насыщаю ощущениями стихии земли. Не смотря на пропаганду кризиса, покупатели ощущают уверенность в совершении покупки. Оборот по сравнению с прошлым годом увеличился на 40%. Классические ДЭИРовкие техники пока не применяю. Проведя психологическое тестирование сотрудников, надеюсь найти зависимость между коммуникативными качествами личности и балансов стихий в теле человека. Попробую разработать методы по повышению оборота в магазине с помощью сил стихий и ритмов. Так же пробую сопоставить место расположение магазинов по характеристикам мест силы и покупательским спросом, может найду зависимость. Экспеременитирую с двумя магазинами по продаже ювелирных украшений. С уважением к коллегам! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 2.1.2009 Из: Омск Пользователь №: 7 {ступень}:5/3 СС:Алтай, июль 2007 МС:Алтай, август 2007 ![]() |
Приветствую, коллеги!!!
Наблюдала за продажниками и пришла к такому выводу: стихия воды крайне важна при продажах, то есть это свойство текучести, которое необходимо продажнику, чтобы более точно подстроится под покупателя, понять его потребности и дать то что нужно и соответственно продать товар (удовлетворение потребностей потребителей, однако). Вопрос, что не всегда продажики могут в нужный момент подстроиться под покупателя, ну там красок подбавить и эмоций (огонь), где нужно или уверенности вселить (земля). На моих глазах покупатели уходили из-за этого.... Хотя это во многомм и от бизнеса зависит, что продаем... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:57 |