Рекламные щиты появились в российских городах в конце прошлого столетия и по праву занимают первое место среди рекламоносителей. Благодаря большому размеру поля рекламного щита, возможностям размещения на обочинах дорог и тротуаров (особенно в местах скопления машин и пешеходов) и внешней подсветке рекламный щит стал самым доступным и наглядным средством донесения информации до потребителя среди всех видов наружной рекламы. Рекламные щиты Поверхность рекламного щита может выполняться из влагостойкой фанеры или оцинкованной жести. Основание – железобетонный блок (стальная арматура, крепежные болты, бетонный раствор). http://www.atlanta-m.ru Стоимость рекламных щитов на трассах с многополосным движением или на хорошей транспортной развязке, безусловно, «золотая». Хотя, конечно, можно просто купить рекламный щит и, вложившись однажды, больше не тратиться на аренду щитов 3х6 и других площадей для наружной рекламы.